И.о. заведующей учебной частью - Ольга Ильинична Тонких
График работы:
пн-пт: 9.00-17.00
Контактный телефон: 8 (383) 200-38-27
Электронная почта (общая): Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Положение о структурном подразделении "Начальная школа" ГБОУ НСО "СКК"
Основной целью деятельности образовательного модуля является:
Создание среды, способствующей сохранению и развитию здоровья физического, психического, социального и обеспечивающей высокий потенциал для развития творческих способностей каждого воспитанника.
Педагогический коллектив образовательного модуля целенаправленно работает над развитием личности ребенка, над созданием такой системы урочной и внеурочной деятельности, в которой главным направлением становится формирование способности личности к самоопределению.
Во второй половине дня в образовательном модуле реализуются программы развивающего кадетского компонента.
Основная цель этих программ: формирование личности, обладающей чувством собственного достоинства, законопослушной, знающей и уважающей права и свободы человека и готовой к служению Отечеству как на военном, так и на гражданском поприще.
На базе образовательного модуля работает секция футбола, шахматный кружок, секция спортивных игр, студия изобразительного искусства, музыкальный и танцевальный кружки , кукольный театр, предметные кружки по интересам.
Ежегодно в образовательном модуле проходит конкурс среди воспитанников «Золотой росток», участниками которого становятся все воспитанники модуля. Итоги конкурса подводятся на общем собрании роты.
Номинации конкурса «Золотой росток»:
«Первая ступенька» (самый старательный воспитанник первых классов)
«Через тернии к звездам» ( самый обязательный воспитанник)
«К вершинам Олимпа» ( самый спортивный воспитанник)
« Восходящее солнце» ( самый талантливый воспитанник)
«Правая рука» (самый активный участник проводимых мероприятий)
Единство и целостность образовательного пространства внутри модуля обеспечивается:
- едиными корпоративными принципами и нормами;
- сквозными методическими принципами;
- общей моделью ресурсного обеспечения;
- системой стандартов и гарантий.
Детско-взрослое сотрудничество, исходящее из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития с учетом личного опыта, баланс разных видов деятельности, профессионально квалифицированное психолого-логопедическое сопровождение воспитанника составляют основу организации образовательного процесса.